Ведение бухгалтерского учета
Наши услуги

Наши клиенты


Ведение бухгалтерского учета

Что такое «ведение бухгалтерского учета»?

Ведение бухгалтерского учета - это внесение результатов финансовых операций в соответствующие документы, которые впоследствии используются для отчетности и анализа. Данная услуга представляет собой спектр действий от составления отчетности до полного ведения бухгалтерского учета. Вознаграждение зависит от комплекса оказываемых услуг и количества, а также состава документов, подлежащих обработке. Более подробную информацию о стоимости услуги нашей компании Вы можете узнать на странице сайта «Наши цены». При наличии небольшого документооборота заказчики, как правило, передают все свои заботы по ведению бухгалтерии нашим специалистам. Если приходится составлять много первичных документов, то без собственного бухгалтера не обойтись. Он сделает нужные документы намного оперативнее, а нам можно поручить составлять отчетность. Эта услуга стоит дешевле, чем полное ведение учета.

Составление и сдача отчетности – подготовка по Вашим документам и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в инспекции по налогам и сборам, в органы статистики, фонды социального страхования, в пенсионный фонд (с закрытием отчетного периода в учёте), которая далее защищается в налоговой инспекции. При этом Вы избавляетесь от слежения за сложными и часто изменяющимися правилами ведения бухгалтерского учета, порядка исчислений налогов и сборов, и от самого процесса ежеквартальной подготовки и сдачи отчетности. Наша компания предоставляет также услуги по сдаче налоговой отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи. Плюсы: избежание ошибок, в том числе в случаях сдачи отчетности через почтовые отделения связи, когда часто отчетность не доходит по назначению и ИФНС блокирует работу расчетных счетов предприятия, гарантированное подтверждение доставки отчетности и конфиденциальность

Результат услуги - сданная бухгалтерская и налоговая отчетность и отсутствие применения мер ответственности к Вашей организации.

Полное ведение бухгалтерского учёта – принятие нашей компанией на себя функций, полномочий и ответственности главного бухгалтера Вашей организации, то есть все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании - от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Это основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество.

Результат услуги - полностью сформированный по отчетным периодам комплект первичной и бухгалтерской документации и отчетности.

В состав услуг по полному ведению бухгалтерского учёта входит следующее:
  • Внесение первичной бухгалтерской документации в базу данных 1С.
  • Ведение бухгалтерских «проводок» и других хозяйственных операций.
  • Проведение кассовых, валютных, банковских операций.
  • Формирование авансовых отчетов, кассовых, банковских и других документов для бухгалтерского учета.
  • Ведение внутренней отчетности предприятия или ИП.
  • Составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых, и по требованию) и сдача их в контролирующие органы.
  • Составление налоговых деклараций и их сдача всех по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
  • Ведение и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью заказчика.
  • Начисление налогов и сборов, других обязательных платежей, а также подготовка платежных поручений к оплате.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Обеспечение руководства компании-заказчика оперативной информацией о состоянии хозяйственной деятельности фирмы.
  • Ведение бухгалтерского документооборота.
  • Оказание консультационных услуг по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета в Санкт- Петербурге;
  • Расчёт заработной платы;
  • выезды в государственные органы заказчика для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • разработка учетной политики предприятия.

Постановка бухгалтерского и налогового учета актуальна при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве, а также при возникновении новых видов деятельности или реструктуризации, при оптимизации бизнес-процессов, осуществлении инвестиционных проектов. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на работу предприятия. Возможна постановка учета по отдельным участкам.

В рамках предоставления данной услуги сотрудники нашей компании:
  • Детально изучат специфику деятельности предприятия в момент его создания;
  • Проведут анализ и количественную оценку налогов, которые придется уплачивать предприятию;
  • Разработают основные принципы и методы ведения бухгалтерского и налогового учета и их отражение в учетной политике организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • При необходимости разработают пакет инструкций по документальному оформлению и ведению бухгалтерского и налогового учета на всех участках в соответствии с законодательством;
  • Выберут оптимальную структуру бухгалтерской службы на предприятии, разработают функциональные обязанности работников бухгалтерской службы;
  • Организуют оптимальную систему документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового и бухгалтерского учета;
  • Проведут автоматизацию ведения бухгалтерского учета с учетом потребностей бухгалтерии и предприятия в целом;

Обработка первичной бухгалтерской документации.

Заказчик передает первичную бухгалтерскую документацию по акту приема передачи специалисту нашей компании, которые обрабатывают предоставленные документы в программе 1С, установленной в офисе нашей компании, и возвращают документы заказчику по акту приема – передачи.

Каковы преимущества абонентского обслуживания перед штатным или приходящим бухгалтером?
  • Экономия средств заказчика на оборудовании рабочего места бухгалтера, на налогах с фонда оплаты труда бухгалтера, «соцпакетах», на приобретении и обновлении бухгалтерских и справочных программ и правовых баз данных, а также на их обслуживании, на приобретении литературы, на повышении квалификации специалиста.
  • Ответственность исполнителя за допущенные ошибки при оказании услуги и возможность получения заказчиком от исполнителя компенсации возникшего ущерба по причине начисленных штрафов и пеней со стороны государственных органов.
  • Организациям, занимающимся несколькими видами деятельности, крайне сложно найти бухгалтера, хорошо разбирающегося в нюансах всех направлений, а держать в штате нескольких бухгалтеров – экономически невыгодно. Наша компания имеет бухгалтеров, являющихся специалистами во многих сферах деятельности предприятий, при этом заказчику не придется платить отдельно за каждого из них: услуги оказываются комплексно так, будто работает один бухгалтер.
  • Рациональное распределение ресурсов. Вы получаете возможность сфокусироваться на основных целях организации, предоставив квалифицированным специалистам решать проблемы с бухгалтерией.
  • Возможность оказания услуг в тех масштабах, какие необходимы на данном этапе развития организации заказчика: при росте бизнеса соразмерно увеличивается и их объем, при сокращении – объем уменьшается пропорционально потребностям. Соответственно, затраты на заказчика на бухгалтерское обслуживание, предоставляемое сторонней организацией, меняются вместе с объемом;
  • Возможность заказчику на законных основаниях избежать обязательств, накладываемых на него трудовым законодательством: в случае привлечения им к работе бухгалтеров по трудовому договору работодатель несет всю полноту ответственности перед своими работниками согласно Трудовому кодексу, оказывающему большую защиту работнику (физическому лицу) и предъявляющего жесткие требования к работодателю; с нашей же компанией заказчик заключает договор услуг по ведению бухгалтерского учета, и отношения сторон, их права и обязанности регулируются гражданско-правовым договором (в котором – равноправие сторон) и Гражданским кодексом, исповедующим также принцип равноправности субъектов, вступающих в правоотношения.

    • Почему именно мы и какие гарантии?
      • Как правило, за каждым заказчиком закрепляется один бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет Вашей организации и быстро реагирует на Ваши запросы.
      • В штате нашей компании работают квалифицированные бухгалтеры, постоянно повышающие свою квалификацию. Нам, как компании, оказывающей профессиональные услуги, гораздо легче определить компетентность бухгалтера и удержать профессионала в штате.
      • Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета закрепляется договором. Мы гарантируем полную ответственность за составленную бухгалтерскую и налоговую отчетность в размере возможных штрафных санкций со стороны контролирующих органов, возникших по нашей вине.
      • При расторжении договора гарантируется получение заархивированной базы данных бухгалтерского и налогового учета вашей организации из программы 1С.

      Узнать более подробно о предоставляемых услугах в сфере ведения бухгалтерского учёта и ценах Вы можете на странице сайта «Наши цены», а также заказать необходимую услугу, позвонив по телефону 8 (812) 332-13-17. Или направив электронное письмо на адрес: ustcol@ustcol.ru

      А также Вы можете воспользоваться ресурсом обратной связи на странице нашего сайта «Контакты», где у Вас есть возможность оставить сообщение с интересующим Вас вопросом.

Санкт-Петербург, Приморский район, ул.Сестрорецкая, д.8 А, офис 12 А. (ст.м."Чёрная речка") тел./факс +7 (812) 431-17-37