Восстановление учета
Наши услуги

Наши клиенты


Восстановление учета 

Нередко в практике возникает необходимость восстановить учет или проверить правильность ведения как бухгалтерского учета, так и исчисления налогов предприятия либо индивидуального предпринимателя (ИП). При этом причины могут быть разными:
  • утеря первичных документов;
  • сомнения в правильности ведения учета и расчета налогов и желание перепроверить его Вашим бухгалтером;
  • подготовка к планирующейся налоговой проверке;
  • отсутствие правильной или несвоевременной постановки бухгалтерского и налогового учета;
  • несданные своевременно отчеты и налоговые декларации и т.д.;

Специалисты нашей компании проведут анализ состояния бухгалтерского и налогового учета за прошедшие отчетные (налоговые) периоды в организации клиента. После этого будут произведены работы по восстановлению учета, в соответствие с требованиями действующего законодательства. Мы оказываем услуги по проверке правильности ведения и восстановления бухгалтерского учета и исчисления налогов для предприятий и индивидуальных предпринимателей всех форм налогообложения, независимо от вида осуществляемой деятельности (за исключением банков и страховых компаний).

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов, представляющий собой комплексный процесс, состоящий из сбора и обработки существующих первичных документов в организации заказчика, создания или восстановления недостающих первичных документов, электронной обработки хозяйственных операций в бухгалтерской программе, создания или восстановления балансов за истекший период, сдачи сформированной уточненной отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

Восстановление учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

В эту услугу включается также защита уточненной отчетности в налоговой инспекции и других органах.

Данная услуга интересна, выгодна и просто необходима организациям, поскольку исключает применение государственными (проверяющими) органами существенных налоговых санкций, установленных законодательством РФ за отсутствие или некорректный учет объектов бухгалтерского учета.

Финансовая служба организации заказчика может использовать после восстановления учета правильные данные для анализа и дальнейшего планирования деятельности предприятия.

Результатом услуги являются:
  • восстановленная электронная база данных в соответствии с первичными документами;
  • скорректированная бухгалтерская и налоговая отчетность.

Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, объема документооборота.

Восстановление бухгалтерского учета осуществляется по следующей схеме:
  • Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского учета, имеющихся документов и электронных баз 1С. Выявляется необходимость восстановления бухгалтерского учёта.
  • Оговаривается примерная стоимость оказываемых услуг.
  • Далее специалистами нашей компании производится детальный анализ состояния бухгалтерского учета, составляется отчет и, совместно с Вами, техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Оговаривается окончательная стоимость оказываемых услуг на восстановление бухгалтерского учета.
  • Совместно подписывается договор на оказание бухгалтерских услуг Вашей организации.
  • Специалисты нашей компании приступают к выполнению работ. Объем работ по восстановлению бухгалтерского учета зависит от состояния отчетности и особенностей деятельности Вашей компании.
  • В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют Вам на подпись подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
  • В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность.
  • При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
  • И наконец, специалистами нашей компании производится подготовка вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.

Благодаря четко отработанной схеме мы проводим качественное восстановление бухгалтерского учета.

Узнать более подробно о предоставляемых услугах в сфере восстановления бухгалтерского учета и ценах на услуги Вы можете на странице сайта «Наши цены», а также заказать необходимую юридическую услугу, позвонив по телефону 8 (812) 332-13-17. Или направив электронное письмо на адрес: ustcol@ustcol.ru

Кроме того, Вы можете воспользоваться ресурсом обратной связи на странице нашего сайта «Контакты», где у Вас есть возможность оставить сообщение с интересующим Вас вопросом.

Всегда рады помочь Вам!
Санкт-Петербург, Приморский район, ул.Сестрорецкая, д.8 А, офис 12 А. (ст.м."Чёрная речка") тел./факс +7 (812) 431-17-37